Услуги сканирования медицинских карт и историй болезни пациентов

Мы можем отсканировать вашу медицинскую документацию и экспортировать ее в медицинскую информационную систему (МИС) / больничную информационную систему (БИС / HIS), систему ведения электронных медицинских карт (СВЭМК / EHR), систему управления документооборотом (СЭД / DMS) или любую другую IT-систему, которой вы пользуетесь. Мы гарантируем полную конфиденциальность и безопасность на всех этапах процесса. Мы занимаем ведущие позиции на рынке решений по электронному документообороту для сферы здравоохранения. Мы сканируем миллионы историй болезни для крупнейших европейских больниц и медицинских центров. Имея более чем 30-летний опыт сканирования, индексирования и архивирования больших объемов медицинской документации (в том числе рентгеновских снимков и ЭКГ), мы знаем все, что необходимо знать о сканировании историй болезни. Услуги сканирования оказывает наше подразделение ScanFactory. Квалифицированные специалисты, допущенные к работе с конфиденциальной информацией, обеспечивают безупречное качество сканирования медицинских карт. Наши сотрудники обладают колоссальным опытом в области оцифровки медицинских архивов. Чтобы узнать больше, изучите примеры проектов и отзывы наших клиентов.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Эффективное высокопроизводительное оборудование и технологии

Мы используем только самые высококачественные профессиональные сканеры из доступных на рынке. Современные многофункциональные сканеры для медицинской документации позволяют получить отличные цифровые изображения. Также мы используем собственную технологию контроля, оптимизации и автоматизации всех операций сканирования под названием ScanFactory Resource Planning (SRP). Она целиком и полностью разработана специалистами нашей компании. Ее основная цель — сократить вмешательство человека до абсолютного минимума и устранить риск ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Это сложнейшая, не имеющая аналогов технология с возможностью отслеживать все операции и получать информативные отчеты в реальном времени.

Портал для клиентов

На портале клиенты могут в любой момент времени выполнить поиск и проверить статус каждой обрабатываемой в ScanFactory медицинской карты (например, в процессе перевозки, сканирования и т. д.). Также через портал можно подать заявку на срочное сканирование (в течение 1 часа) или физическую доставку конкретной медицинской карты и просмотреть полную историю таких заявок. Вся информация и метаданные о медицинских картах, включая их точное физическое местоположение, хранятся в базе SRP и могут быть получены по требованию.

Процесс сканирования медицинских карт

Все этапы процесса сканирования медицинских карт, включая контроль качества, распределение человеческих ресурсов и применение высокопроизводительных сканеров для обработки документов, находятся под полным контролем SRP. Это — отточенный и полностью прозрачный процесс, гарантирующий высокое качество и полную конфиденциальность:

Получение, перевозка и приемка на наших производственных площадках

Получив медицинскую документацию, мы подготавливаем ее к транспортировке. Наши сотрудники приезжают к вам, регистрируют все документы в SRP, помещают их в специальные ящики для архивной документации, присваивают каждому ящику уникальный штрихкод, а затем укладывают их на опломбированные европоддоны. С момента регистрации медицинских карт персонал iGuana и ваши сотрудники имеют возможность в режиме реального времени отслеживать через SRP точное физическое местоположение каждого ящика и этапы обработки каждого документа. Опломбированные европоддоны с вашей медицинской документацией доставляются на производственную площадку iGuana опломбированным транспортом. Все автомобили обслуживают только перевозку документов. Это означает, что для гарантии полной конфиденциальности и безопасности они не транспортируют никакие другие грузы, кроме полученных от вас историй болезни пациентов. После прибытия зарегистрированных историй болезни пациентов в iGuana и проверки целостности всех пломб мы сканируем все штрихкоды и назначаем каждому ящику уникальное место складского хранения. Эта информация автоматически сохраняется в нашей системе SRP.

Подготовка и сканирование

Мы подготавливаем медицинские документы к сканированию в соответствии с жесткими правилами. Папки, скобы и скрепки снимаются. При необходимости между документами вставляются разделительные страницы, например, со специальными инструкциями для сканирования. Все истории болезни пациентов сканируются с соблюдением специфических настроек, предварительно заданных в системе SRP для конкретного проекта. Сканирование выполняется под полным контролем системы SRP. Риск ошибок, обусловленных человеческим фактором, фактически сведен к нулю. Качество изображений гарантируется высоким техническим уровнем оборудования и технологий сканирования (см. описание системы контроля качества и инструментов графической оптимизации).

Индексирование и классификация

Платформа SRP автоматически классифицирует и распознает входящий поток документов. Она идентифицирует контент любого типа и использует 4 технологии классификации — на основе изображений, текстовой информации, правил или наличия и содержания разделительной страницы. Также предусмотрены идентификация, сортировка и разделение многостраничных документов. Применяются различные технологии распознавания, например, оптическое распознавание символов (OCR), интеллектуальное распознавание символов (ICR), оптическое распознавание меток (OMR) и распознавание штрихкодов. Данные либо извлекаются автоматически, либо индексируются вручную с использованием методов двойного ввода. Точность данных контролируется как автоматически, так и вручную. Все изображения и их метаданные (размер, количество точек на дюйм, степень сжатия и другие связанные данные) хранятся непосредственно в базе SRP.

Контроль качества и оптимизация изображений

Для каждого этапа операций сканирования — от получения исходных данных до доставки метаданных и изображений — установлены четкие регламентные процедуры. Каждая операция с вашей медицинской документацией отслеживается в SRP в режиме реального времени. В наших сканерах для документов применяются встроенные инструменты контроля качества изображений, в частности технология Perfect Page, удаление пустых страниц, обнаружение двойной подачи, двухпотоковое сканирование, интеллектуальный контроль качества, система бинаризации iThresholding и автоматическое выравнивание перекосов. Работу модуля оптимизации изображений в нашей системе SRP поддерживает выделенный 16-ядерный сервер, обслуживающий только обработку изображений после сканирования и выполняющий ряд сложных алгоритмических задач. В дополнение к различным проверкам качества, выполняемым вручную, наш менеджер по качеству получает от SRP автоматические уведомления о любых проблемах, выявленных с помощью сложных алгоритмов контроля качества системы SRP.

И последний, но не менее важный аспект — наши сотрудники изучают и применяют в своей работе принципы менеджмента качества ISO 9001.

Доставка метаданных и изображений

Для доставки изображений и метаданных могут применяться прямая передача файлов (по VPN) или внешние устройства хранения данных (например, зашифрованный жесткий диск или USB-накопитель). Клиент выбирает тот вариант, который ему подходит. Доставка полностью автоматизирована и осуществляется под жестким контролем SRP. В процессе сканирования все изображения и связанные метаданные сохраняются непосредственно в информационной базе SRP. Экспорт из SRP осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Благодаря этому вы получаете практически полную свободу в выборе формата файлов изображений и метаданных, в частности:

  • JPEG, TIFF, PDF и PDF/A
  • Файлы структурированных метаданных XML или CSV
  • Файлы формата DICOM для рентгеновских снимков (готовые для импорта в любую систему PACS / RIS)

Подтвержденное уничтожение

Все физические носители историй болезней пациентов находятся на карантинном хранении (в закрытом хранилище) в течение стандартного периода времени в 1 месяц с момента доставки клиенту отсканированных документов и метаданных. Это позволяет клиентам проводить собственный контроль качества. После истечения срока хранения и получения прямого разрешения клиента, все документы, помещенные на карантинное хранение, уничтожаются с соблюдением регламентов безопасности и конфиденциальности согласно уровню безопасности P3, описанному в стандарте DIN 66399. После уничтожения физических носителей все отсканированные изображения и метаданные, находящиеся в нашей системе SRP, удаляются. Клиенту выдается документ, подтверждающий конфиденциальное уничтожение.

Конфиденциальность и безопасность

iGuana уделяет особое внимание аспектам конфиденциальности, безопасности и защиты данных. Наш штатный специалист по защите данных отвечает за соблюдение внутренних регламентов конфиденциальности и безопасности, а также за внедрение процедур информационной безопасности в соответствии с требованиями GDPR и ISO 27001.

  • Штатный специалист по защите данных
  • Строгий контроль доступа и круглосуточный мониторинг
  • Запрет на использование Wi-Fi и мобильных телефонов
  • Проверка анкетных данных персонала, оформление соглашений о неразглашении конфиденциальной информации
  • Безопасная транспортировка и надежное хранение
  • Надежная доставка изображений и метаданных
  • Подтверждение уничтожения с соблюдением регламента конфиденциальности

Сканирование медицинских карт

Запросить информацию

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

Medical Record & Patient Files Scanning 2018-03-13T11:49:44+00:00

Scanning Services for Medical Records & Patient Files

We can scan your medical records and export them to your Hospital Information System (HIS), Electronic Health Record (EHR) system, Document Management System (DMS), or any other IT system you use. We guarantee full confidentiality and security throughout the process. We are a market leader in electronic document management for Healthcare. We scan millions of patient files for the largest hospitals and medical centres in Europe. With over 30 years of experience in scanning, indexing and archiving massive volumes of medical documents (including X-ray, EKG / ECG, etc.) we know everything there is to know about medical record scanning. Our scanning services are delivered through our ScanFactory division by highly qualified, security-cleared personnel that are dedicated to quality medical record scanning. Our staff have unmatched expertise in digitizing patient file archives. Read our customer case studies and testimonials to learn more.

CONTACT US

Superior Equipment & Technology

We use only the highest quality professional scanners available on the market. Our medical grade scanners come with state-of-the-art features that enable us to provide you with top quality digital images. In addition, we use our own proprietary technology to control, streamline and automate all our scanning operations, from A to Z – ScanFactory Resource Planning (SRP). It was developed entirely in-house by our expert personnel. Its main purpose is to reduce human intervention to an absolute minimum and remove the risk of human error. This highly sophisticated, one-of-a-kind technology offers complete traceability and provides full real-time reporting functionality.

Customer Portal

The Customer Portal allows you to search for and consult the status of every single patient file processed by ScanFactory at any point in time (e.g. In Transport, In Scanning, etc.). The Portal also makes it possible to make requests for urgent scanning (delivered within 1 hour maximum) or physical delivery of a particular patient file, and view full history of such requests. All information and metadata about every single patient file, including its exact physical location, are stored in the SRP database and can be retrieved on-demand.

Medical Record Scanning Process

All stages of the medical record scanning proccess are controlled entirely by our SRP, including quality control, human resource allocation and our high-end document scanners. It is a clear and fully transparent step-by-step process that guarantees superior quality and full confidentiality:

Pick-up, Transport & Intake at Our Facilities

We pick up your medical records and prepare them for transport to our facilities. Our personnel arrive at your site, register all documents in SRP, put them in specially designed archive boxes, assign a unique barcode to each box, and stack them on sealed europallets. The moment a patient file is registered, iGuana and your staff can trace the exact physical location of each box and the processing stage of each medical file in real time via the SRP. Sealed europallets containing your medical records are then transported in a sealed vehicle to the iGuana facility. All transports are dedicated, meaning that no items other than your patient files are transported at any one time to guarantee full confidentiality and security. When your registered patient files arrive at iGuana and the integrity of all seals is confirmed, we scan barcodes on every single box and assign each box a unique location in our warehouse. This information is automatically stored in our SRP system.

Preparation & Scanning

We prepare your medical files for scanning along strict guidelines. File folders, staples and paper clips are removed, if necessary, file / document separation pages and/or toggle pages are inserted to give special instructions to the scanner, etc. All your patient files are scanned according to scanner settings pre-defined in the SRP system for your specific project. Scanning is controlled entirely by the SRP system and the risk of human error is essentially reduced to zero. Image quality is guaranteed by sophisticated scanner hardware and technology (see Quality Control & Image Enhancement).

Indexing & Classification

The SRP platform automatically classifies and recognizes the incoming document stream. It identifies all content types and leverages 4 classification technologies: image-based, text-based, separation page-based and rule-based. It also identifies, sorts and separates documents with multiple pages and uses various recognition technologies, such as OCR, ICR, OMR and barcode recognition. Data are either automatically extracted or manually indexed using double-keying methods. Automated and manual verification checks are performed to ensure data accuracy. All images and their metadata (image size, dpi, compression, and many other image-related data) are stored directly in the SRP database.

Quality Control & Image Enhancement

A set of clearly defined procedures governs every single step of our scanning operations, from Pick-up to Metadata & Image Delivery. Every action taken in relation to your medical records is tracked in the SRP system in real time. Our document scanners have built-in image quality control features, such as Perfect Page technology, blank page removal, double feed detection, Dual Stream scanning, Intelligent Quality Control, iThresholding, auto-deskew, etc. The Image Enhancement module in our SRP system utilizes a 16-core server dedicated exclusively to post-scan image processing and performs a series of complex algorithmic image enhancement tasks. In addition to numerous manual quality checks, our Quality Supervisor is also automatically notified by the SRP of any quality issues detected by SRP’s sophisticated quality control algorithms.

Last but not least, our employees are trained to apply ISO 9001 Quality Management principles in all their work.

Metadata & Image Delivery

Delivery of images and metadata can be done via a Direct File Transfer method (VPN) or External Storage Device method (e.g. encrypted Hard Disk, USB sticks, etc.). You decide which option suits you best. Delivery is a fully automated process governed entirely by SRP. During scanning, all scanned images and metadata are stored directly in the SRP database. These images and metadata are automatically exported from SRP without any human intervention whatsoever. As a result, you have virtually unlimited flexibility in choosing your preferred image and metadata file formats, such as:

  • JPEG, TIFF, PDF & PDF/A
  • Structural metadata XML or CSV file
  • DICOM for X-rays (ready for import into any PACS / RIS system)

Certified Destruction

All physical patient files are kept in quarantine (sealed storage) for a standard period of 1 month from the day scanned documents and metadata are delivered to you. This gives you the opportunity to perform your own quality control. Upon expiration of the quarantine period and your express approval, all quarantined documents are subjected to secure confidential destruction using Security Level P3, DIN 66399 standard. Once physical documents are destroyed, all scanned images and metadata are erased from our SRP system. You receive a confidential destruction certificate.

Privacy & Security

iGuana takes matters of privacy, security and data protection very seriously. We have an in-house Data Protection Officer (DPO) on staff who is responsible for ensuring compliance with internal privacy & security policies and implementing procedures in line with GDPR and with the ISO 27001 standard for information security.

  • In-house DPO on staff
  • Strict access controls; 24/7 monitoring
  • Ban on Wi-Fi & mobile phones
  • Background checks & confidentiality agreements
  • Secure transportation & sealed storage
  • Secure image & metadata delivery
  • Confidential certified destruction

Medical Record Scanning

Request Information

We would love to hear from you. One of our specialists will contact you as soon as possible.