Услуги сканирования и оцифровки рентгеновских снимков

Мы можем отсканировать рентгеновские снимки и преобразовать их в высококачественные цифровые изображения любых форматов, включая DICOM, для удобства переноса в вашу систему PACS / RIS. Мы занимаем ведущие позиции на рынке услуг для сферы здравоохранения и обладаем более чем 30-летним опытом сканирования, индексирования и архивирования больших объемов медицинской документации, рентгеновских снимков, микрофильмов, микрофиш и других носителей для крупнейших европейских медицинских учреждений. Мы знаем все, что необходимо знать о сканировании рентгеновских снимков. Услуги сканирования рентгеновских снимков оказывает наше подразделение ScanFactory. Квалифицированные специалисты, допущенные к работе с конфиденциальной информацией, обеспечивают безупречное качество сканирования.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Цифровые рентгеновские изображения, созданные iGuana на основе аналоговой рентгеновской пленки, отвечают всем требованиям стандарта DICOM и могут быть импортированы в любую систему PACS / RIS (РИС – радиологическую информационную систему). Наши услуги сканирования рентгеновских снимков обеспечивают простой и быстрый доступ ко всем рентгеновским изображениям, а также оптимизацию рабочих процессов, сокращение площадей хранения, значительное снижение эксплуатационных затрат, повышение качества обслуживания пациентов и соблюдение правовых норм.

Эффективное высокопроизводительное оборудование и технологии

Мы используем для оцифровки рентгеновских снимков профессиональные сканеры, отвечающие отраслевым требованиям и обеспечивающие высокое диагностическое качество. При обработке рентгеновских снимков сканерами и компьютерами соблюдаются или даже опережаются все требования стандарта DICOM к оцифровке. Вы получаете цифровые изображения наилучшего качества с самым высоким разрешением. Наши сканеры подходят для оцифровки рентгеновских снимков размером до 355,6 x 889 мм и способны обработать рентгенограмму грудной клетки всего за 7 секунд. Благодаря отличному оптическому разрешению до 600 точек на дюйм, высокой оптической плотности Dmax 4.0 и 16-битной шкале оттенков серого при сканировании фиксируются широкий спектр полутонов и все детали на всех участках пленки. Это означает, что врачи получают исходные данные безупречного качества.

Также мы используем собственную технологию контроля, оптимизации и автоматизации всех операций сканирования под названием ScanFactory Resource Planning (SRP). Она целиком и полностью разработана специалистами нашей компании. Ее основная цель — сократить вмешательство человека до абсолютного минимума и устранить риск ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Это сложнейшая, не имеющая аналогов технология с возможностью отслеживать все операции и получать информативные отчеты в реальном времени.

Портал для клиентов

На портале клиенты могут в любой момент времени выполнить поиск и проверить статус каждого рентгеновского снимка, обрабатываемого в ScanFactory (например, в процессе пересылки или сканирования). Также через портал можно подать заявку на внеочередное или срочное сканирование (в течение 1 часа) или на физическую доставку конкретного рентгеновского снимка и просмотреть полную историю таких заявок. Вся информация и метаданные о каждом конкретном снимке, включая точное физическое местоположение, хранятся в базе SRP и могут быть получены по требованию.

Процесс сканирования рентгеновских снимков

Все этапы сканирования, включая контроль качества, распределение персонала и применение высокопроизводительных сканеров для оцифровки рентгеновских снимков, находятся под полным контролем SRP. Это — отточенный и полностью прозрачный процесс, гарантирующий высокое качество и полную конфиденциальность:

Получение, перевозка и приемка на наших производственных площадках

Получив рентгеновские снимки, мы подготавливаем их для транспортировки на наши производственные площадки. Наши сотрудники приезжают к вам, индивидуально регистрируют все снимки в SRP, помещают их в специальные ящики для архивной документации, присваивают каждому ящику уникальный штрихкод, а затем укладывают их на опломбированные европоддоны. С момента регистрации сотрудники iGuana и персонал вашей компании имеют возможность в режиме реального времени отслеживать через SRP точное физическое местоположение каждого ящика и этапы обработки каждого рентгеновского снимка. Опломбированные европоддоны доставляются на предприятие iGuana опломбированным транспортом. Все автомобили обслуживают только перевозку ваших рентгеновских снимков. Это означает, что для гарантии полной конфиденциальности и безопасности они не транспортируют никакие другие грузы, кроме полученных от вас материалов. После прибытия зарегистрированных рентгеновских снимков в iGuana и проверки целостности всех пломб мы сканируем все штрихкоды и назначаем каждому ящику уникальное место складского хранения. Эта информация автоматически сохраняется в нашей системе SRP.

Подготовка и сканирование

Мы готовим рентгеновские снимки к сканированию в соответствии с жесткими правилами. Все рентгеновские снимки сканируются в соответствии со специфическими настройками, заданными в системе SRP для конкретного проекта. Сканирование выполняется под полным контролем системы SRP. Риск ошибок, обусловленных человеческим фактором, фактически сведен к нулю. Качество изображений гарантируется высоким техническим уровнем оборудования и технологий сканирования (см. описание системы контроля качества и инструментов графической оптимизации).

Индексирование

После сканирования мы извлекаем данные автоматически или индексируем их вручную, используя методы двойного ввода. Точность данных контролируется как автоматически, так и вручную. Все изображения и их метаданные (размер, количество точек на дюйм, степень сжатия и другие связанные данные) хранятся непосредственно в базе SRP. Благодаря этому мы можем практически без ограничений выбирать форматы экспорта изображений и метаданных для доставки клиентам.

Контроль качества и оптимизация изображений

Для каждого этапа операций сканирования — от получения исходных материалов до доставки метаданных и изображений — установлены четкие регламентные процедуры. Каждая операция с рентгеновскими снимками отслеживается в SRP в режиме реального времени. Наши рентгеновские сканеры со встроенными функциями контроля качества, включая автоматическую обрезку и выравнивание перекосов, обеспечивают отличное оптическое разрешение, высокую оптическую плотность и в целом максимально возможное качество изображений. Работу модуля оптимизации изображений в нашей системе SRP поддерживает выделенный 16-ядерный сервер, обслуживающий только обработку изображений после сканирования и выполняющий ряд сложных алгоритмических задач. В дополнение к различным проверкам качества, выполняемым вручную, наш менеджер по качеству получает от SRP автоматические уведомления о любых проблемах, выявленных с помощью сложных алгоритмов контроля качества системы SRP.

И последний, но не менее важный аспект — наши сотрудники изучают и применяют в своей работе принципы менеджмента качества ISO 9001.

Доставка метаданных и изображений

Для доставки изображений и метаданных могут применяться прямая передача файлов (по VPN) или внешние устройства хранения данных (например, зашифрованный жесткий диск). Клиент выбирает тот вариант, который ему подходит. Доставка полностью автоматизирована и осуществляется под жестким контролем SRP. В процессе сканирования все изображения и связанные метаданные сохраняются непосредственно в информационной базе SRP. Экспорт из SRP осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Благодаря этому вы получаете практически полную свободу в выборе формата файлов изображений и метаданных:

Подтвержденное уничтожение

Все материальные носители рентгенограмм находятся на карантинном хранении (в закрытом хранилище) в течение стандартного периода времени в 1 месяц с момента доставки клиенту отсканированных документов и метаданных. Это позволяет клиентам проводить собственный контроль качества. Когда срок хранения истекает и получено прямое одобрение клиента, все рентгеновские снимки, помещенные на карантинное хранение, уничтожаются с соблюдением регламентов безопасности и конфиденциальности, согласно уровню безопасности P3, описанному в стандарте DIN 66399. Серебро и пластик, содержащиеся в рентгеновских пленках, отделяются в процессе уничтожения и подвергаются вторичной переработке для защиты людей и окружающей среды. После уничтожения снимков все отсканированные изображения и метаданные, находящиеся в нашей системе SRP, стираются. Клиенту выдается документ, подтверждающий конфиденциальное уничтожение.

Конфиденциальность и безопасность

iGuana уделяет особое внимание аспектам конфиденциальности, безопасности и защиты данных. Наш штатный специалист по защите данных отвечает за соблюдение внутренних регламентов конфиденциальности и безопасности, а также за внедрение процедур информационной безопасности в соответствии с требованиями GDPR и ISO 27001.

  • Штатный специалист по защите данных
  • Строгий контроль доступа и круглосуточный мониторинг
  • Запрет на использование Wi-Fi и мобильных телефонов
  • Проверка анкетных данных персонала, оформление соглашений о неразглашении конфиденциальной информации
  • Безопасная транспортировка и надежное хранение
  • Надежная доставка изображений и метаданных
  • Подтверждение уничтожения с соблюдением регламента конфиденциальности

Сканирование медицинских карт

Мы занимаем ведущие позиции на рынке решений по электронному документообороту и сканированию для сектора здравоохранения. Мы отсканировали миллионы медицинских карт для крупнейших европейских больниц и медицинских центров.

Наши сотрудники обладают колоссальным опытом в оцифровке архивов медицинской документации за рекордно короткие сроки и без ущерба для качества. Мы выполняли самые разные проекты оцифровки данных, включая и такие, в которых требовалось отсканировать более 10 км архивных материалов и сформировать более 150 000 000 цифровых изображений.

Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Вы можете доверить нам свою медицинскую документацию!

Запросить информацию

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

X-ray Scanning Services 2018-03-13T12:28:40+00:00

Scanning & Conversion Services for X-rays

We can scan and convert X-ray films into high-quality digital images in all formats, including DICOM, enabling easy transfer to your PACS / RIS system. We are a market leader in Healthcare with over 30 years of experience in scanning, indexing and archiving massive volumes of medical records, X-ray films, microfilm, microfiche and other documents for the largest and most reputable hospitals in Europe. We know everything there is to know about X-ray scanning. Our X-ray scanning services are delivered through our ScanFactory division by qualified, security-cleared personnel that are dedicated to quality X-ray scanning.

CONTACT US

Digital X-ray images created by iGuana from your analog X-ray film are fully DICOM compliant and can be imported into any PACS / RIS system. With our X-ray scanning services, you can benefit from easier, faster access to all your X-ray images, streamlined workflow, reduced storage requirements, significantly lower operational costs, ensure better patient outcomes and guarantee legal compliance.

Superior Equipment & Technology

We use professional, medical grade, diagnostic quality scanners to digitize your X-rays. All X-ray film scanners and software used in this process meet and exceed the requirements for digitizing to DICOM images in order to produce the best quality, highest resolution digital images possible. Our scanners can digitize various sizes of X-ray film up to 355,6mm x 889mm and can scan a chest X-ray in just 7 seconds. Equipped with superior optical resolution of up to 600 dpi, high optical density of 4.0 Dmax and 16-bit grayscale, they ensure that each scan captures a wide range of gray tones and all the details presenting in any area of the film, thus offering excellent quality to medical professionals.

In addition, we use our own proprietary technology to control, streamline and automate all our scanning operations, from A to Z – ScanFactory Resource Planning (SRP). It was developed entirely in-house by our expert personnel. Its main purpose is to reduce human intervention to an absolute minimum and remove the risk of human error. This highly sophisticated, one-of-a-kind technology offers complete traceability and provides full real-time reporting functionality.

Customer Portal

The Customer Portal allows you to search for and consult the status of every X-ray film processed by ScanFactory at any point in time (e.g. In Transport, in Scanning, etc.). The Portal also makes it possible to make requests for on-demand or urgent scanning (delivered within 1 hour maximum) or physical delivery of a particular X-ray, and view full history of such requests. All information and metadata about your X-ray film, including its exact physical location, are stored in the SRP database and can be retrieved on-demand.

X-ray Scanning Process

All stages of the X-ray scanning process are controlled entirely by our SRP, including quality control, human resource allocation and our high-end X-ray scanners (X-ray digitizers). It is a clear and fully transparent step-by-step process that guarantees superior quality and full confidentiality:

Pick-up, Transport & Intake at Our Facilities

We pick up X-rays from you and prepare them for transport to our facilities. Our personnel arrive at your site, register every single X-ray in SRP, put them in specially designed archive boxes, assign a unique barcode to each box, and stack them on sealed europallets. The moment an X-ray film is registered, iGuana and your staff can trace the exact physical location of each box and the processing stage of each individual X-ray in real time via the SRP. Sealed europallets containing your X-rays are then transported in a sealed vehicle to the iGuana facility. All transports are dedicated, meaning that no items other than your X-rays are transported at any one time to guarantee full confidentiality and security. When your registered X-rays arrive at iGuana and the integrity of all seals is confirmed, we scan barcodes on every single box and assign each box a unique location in our warehouse. This information is automatically stored in our SRP system.

Preparation & Scanning

We prepare your X-rays for scanning along strict guidelines. All X-ray films are scanned according to scanner settings pre-defined in the SRP system for your specific project. Scanning is controlled entirely by the SRP system and the risk of human error is essentially reduced to zero. Image quality is guaranteed by sophisticated scanner hardware and technology (see Quality Control & Image Enhancement).

Indexing 

After X-ray scanning is complete, we either automatically extract or manually index data using double-keying methods. Automated and manual verification checks are then performed to ensure data accuracy. All images and their metadata (image size, dpi, compression, and many other image-related data) are stored directly in the SRP database. This give us virtually unlimited flexibility in choosing image export formats and metadata formats for delivery to your organization.

Quality Control & Image Enhancement

A set of clearly defined procedures governs every single step of our X-ray scanning operations, from Pick-up to Metadata & Image Delivery. Every action taken in relation to your X-ray films is tracked in the SRP system in real time. Our X-ray scanners have built-in image quality control features, such as auto-crop, auto-deskew, superior optical resolution, high optical density, and others to ensure best possible quality for your images. The Image Enhancement module in our SRP system utilizes a 16-core server dedicated exclusively to post-scan image processing and performs a series of complex algorithmic image enhancement tasks. In addition to numerous manual quality checks, our Quality Supervisor is also automatically notified by the SRP of any quality issues detected by SRP’s sophisticated quality control algorithms.

Last but not least, our employees are trained to apply ISO 9001 Quality Management principles in all their work.

Metadata & Image Delivery

Delivery of images and metadata can be done via a Direct File Transfer method (VPN) or External Storage Device method (e.g. encrypted Hard Disk). You decide which option suits you best. Delivery is a fully automated process governed entirely by SRP. During scanning, all scanned images and metadata are stored directly in the SRP database. These images and metadata are automatically exported from SRP without any human intervention whatsoever. As a result, you have virtually unlimited flexibility in choosing your preferred image and metadata file formats including (but not limited to):

  • DICOM (ready for import into any PACS / RIS system)
  • JPEG, TIFF, PDF & PDF/A
  • Structural metadata XML or CSV file
  • Import format for your document management software

Certified Destruction

All physical X-rays are kept in quarantine (sealed storage) for a standard period of 1 month from the day scanned images and metadata are delivered to you. This gives you the opportunity to perform your own quality control. Upon expiration of the quarantine period and your express approval, all quarantined X-ray films are subjected to secure confidential destruction using Security Level P3, DIN 66399 standard. Since X-ray films contain silver and plastic, these components are separated during the destruction process and are properly recycled to protect people and environment. Once physical films are destroyed, all scanned images and metadata are erased from our SRP system. You receive a confidential destruction certificate.

Privacy & Security

iGuana takes matters of privacy, security and data protection very seriously. We have an in-house Data Protection Officer (DPO) on staff who is responsible for ensuring compliance with internal privacy & security policies and implementing procedures in line with GDPR and with the ISO 27001 standard for information security.

  • In-house DPO on staff
  • Strict access controls; 24/7 monitoring
  • Ban on Wi-Fi & mobile phones
  • Background checks & confidentiality agreements
  • Secure transportation & sealed storage
  • Secure image & metadata delivery
  • Confidential certified destruction

Medical Records Scanning

We are a market leader in electronic document management and scanning services for the Healthcare sector. We have scanned millions of medical records for the largest hospitals and medical centres in Europe.

Our staff have unmatched expertise in digitizing entire patient file archives in record time without compromising quality. We delivered all kinds of digitization projects, including those that required scanning over 10 km of patient archive and producing over 150.000.000 digital images per individual project.

For more details, click here.

Rest assured that you can entrust your medical records to us!

Request Information

We would love to hear from you. One of our specialists will contact you as soon as possible.