Услуги сканирования и оцифровки апертурных карт

Мы сканируем и конвертируем апертурные карты в высококачественные цифровые изображения. Что бы ни содержали ваши апертурные карты — инженерные чертежи, планы строительства, планы зданий, архитектурные чертежи, производственные проекты, технические чертежи, схемы, диаграммы или иные документы — мы можем преобразовать и оцифровать абсолютно любые апертурные карты. Наше мощное оборудование считывает холлеритовские данные с ваших апертурных карт (код в виде использующихся для индексации перфорированных отверстий) и выводит ценную информацию о ваших документах. В отсутствие холлеритовских данных мы можем идентифицировать печатную или рукописную информацию на картах и индексировать их вручную.

Вы можете с легкостью сохранить все свои ценные документы, улучшить доступ, поиск и удобство считывания, а также сэкономить значительное количество времени и денег, просто оцифровав свои апертурные карты. Имея более чем 30-летний опыт сканирования, индексирования и архивирования больших объемов документации, мы знаем все, что необходимо знать о цифровой обработке апертурных карт. Услуги сканирования апертурных карт оказывает наше подразделение ScanFactory. Квалифицированные специалисты, допущенные к работе с конфиденциальной информацией, обеспечивают безупречное качество сканирования.

Эффективное высокопроизводительное оборудование и технологии

Мы используем чрезвычайно мощные сканеры апертурных карт, которые обеспечивают исключительно высокое качество изображения и точные данные индексации даже при сканировании карт, находящихся в плохом состоянии или имеющих слабый уровень контрастности. Новейшая технология цифровой обработки изображений позволяет создавать улучшенные и четкие цифровые изображения в высоком разрешении (качество часто намного лучше, чем у оригинала). Наши сканеры также способны автоматически извлекать холлеритовские данные (данные перфорации) и автоматически индексировать отсканированные изображения апертурных карт. Также мы используем собственную технологию контроля, оптимизации и автоматизации всех операций сканирования под названием ScanFactory Resource Planning (SRP). Она целиком и полностью разработана специалистами нашей компании. Ее основная цель — сократить вмешательство человека до абсолютного минимума и устранить риск ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Это сложнейшая, не имеющая аналогов технология с возможностью отслеживать все операции и получать информативные отчеты в реальном времени.

Портал для клиентов

При помощи портала клиенты могут в любой момент времени выполнить поиск и проверить статус каждой апертурной карты, обрабатываемой в ScanFactory (например, находящейся в процессе пересылки или сканирования). Также через портал можно подать заявку на сканирование по требованию, срочное сканирование или физическую доставку ваших апертурных карт, и просмотреть полную историю таких заявок. Вся информация и метаданные о каждой апертурной карте, включая точное физическое местоположение, хранятся в базе SRP и могут быть получены по требованию.

Процесс сканирования и оцифровки апертурных карт

Четкие и понятные процедуры установлены для каждого этапа процесса сканирования / оцифровки: получение апертурных карт, их транспортировка и приемка на наших производственных площадках, подготовка, сканирование, индексирование, контроль качества, доставка метаданных и изображений. Наши опытные консультанты уточнят у ваших сотрудников любые особые требования. Все применяемые нами процедуры призваны обеспечить высокое качество и точность в интересах наших клиентов.

Высококвалифицированные операторы ScanFactory внимательно и аккуратно работают с апертурными картами.

Стандартный проект оцифровки включает следующие этапы:

  • Один из наших консультантов встречается с вашими сотрудниками, чтобы обсудить параметры проекта оцифровки
  • Мы направляем к вам надежный и опломбированный автомобиль iGuana, который забирает ваши апертурные карты и доставляет их на наш объект.
  • Опытные операторы ScanFactory подготавливают, сканируют и индексируют ваши апертурные карты в соответствии с заявленными требованиями.
  • Цифровые изображения и метаданные доставляются вам по надежным каналам, через VPN, или на зашифрованном диске в выбранном вами формате.

Контроль качества и оптимизация изображений

Наши операторы большую часть времени занимаются контролем качества и настройкой изображений до их вывода (а не после), поэтому в финальных изображениях нет ошибок, которые приходится исправлять постфактум. Как правило, апертурные карты включают документы большого формата (крупноформатные / широкоформатные), такие как технические чертежи. Однако в некоторых случаях вместо одного большого изображения апертурная карта может содержать два, четыре или более отдельных изображений. Мы разработали методы эффективного разделения нескольких изображений и обеспечения их правильной идентификации на карте. Мы проверяем качество отдельных изображений и, если что-либо необходимо откорректировать, делаем это незамедлительно. Цель итогового контроля качества — убедиться, что все вышеперечисленные шаги были выполнены правильно. Кроме того, наша система SRP, как и все сканеры, применяемые в ScanFactory, имеет встроенные функции контроля качества. SRP автоматически уведомляет менеджера по качеству о любых проблемах.

Наш опыт подсказывает нам, что при съемке апертурных карт чаще всего используются самые различные методы. Некоторые апертурные карты перевернуты, расположены вверх ногами, могут включать как позитивы, так и негативы. Нам под силу обработать любые такие карты. Мы выполняем ряд автоматических и ручных операций улучшения изображения, таких как ручной или автоматический поворот изображения, настройка баланса белого, кадрирование, выравнивание и т. д. Особую важность имеет тот факт, что модуль оптимизации изображений в нашей системе SRP использует выделенный 16-ядерный сервер, обслуживающий только обработку изображений после сканирования и выполняющий ряд сложных алгоритмических задач.

И последний, но не менее важный аспект — наши сотрудники изучают и применяют в своей работе принципы менеджмента качества ISO 9001.

Индексирование

Мы можем проиндексировать ваши документы, автоматически извлекая холлеритовские данные (данные перфорации) из ваших апертурных карт. Если холлеритовские данные отсутствуют (просто потому, что не все апертурные карты содержат перфорированные изображения), мы можем идентифицировать рукописную или напечатанную на картах информацию и индексировать изображения вручную. Дополнительные услуги включают оптическое распознавание текстовых символов (OCR) для создания файлов PDF с возможностью поиска, объединение изображений в документы и подготовку изображений и индексной информации для импорта в ваши внутренние базы данных и системы, включая системы управления документооборотом (СЭД) или любые другие приложения.

Доставка метаданных и изображений

Для доставки изображений и метаданных могут применяться прямая передача файлов (по VPN) или внешние устройства хранения данных (например, зашифрованный жесткий диск или USB-накопитель). Клиент выбирает тот вариант, который ему подходит. Доставка полностью автоматизирована и осуществляется под жестким контролем SRP. В процессе сканирования все изображения и связанные метаданные сохраняются непосредственно в информационной базе SRP. Экспорт из SRP осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Благодаря этому вы получаете практически полную свободу в выборе формата файлов изображений и метаданных. В частности, это:

Формат файлов изображений и метаданных

Некоторые примеры возможных форматов:

  • PDF и PDF/A
  • Только изображение или оптическое распознавание символов (OCR) со скрытым текстом под изображением
  • Многостраничный файл или один файл на каждое изображение
  • JPEG и JPEG2000
  • 8-битный TIFF без потерь при сжатии
  • TIFF Group IV, двухцветный
  • Файл структурированных метаданных XML или CSV

Другие варинты сканирования

Дополнительные опции, которыми вы можете воспользоваться:

  • Двухцветный формат (черно-белый)
  • Оттенки серого с 256-уровневым выходом (лучшие результаты для карт низкого качества)
  • Разрешение: 100 – 600 точек на дюйм

Возврат, хранение, уничтожение

Что нам делать с вашими апертурными картами после сканирования?

  • Вернуть вам апертурные карты
  • Отправить апертурные карты на хранение в наше безопасное хранилище для апертурных карт (длительное хранение)
  • Надежно уничтожить ваши апертурные карты и выдать вам документ, подтверждающий их конфиденциальное уничтожение

Конфиденциальность и безопасность

iGuana уделяет особое внимание аспектам конфиденциальности, безопасности и защиты данных. Наш штатный специалист по защите данных отвечает за соблюдение внутренних регламентов конфиденциальности и безопасности, а также за внедрение процедур информационной безопасности в соответствии с требованиями GDPR и ISO 27001.

  • Штатный специалист по защите данных
  • Строгий контроль доступа и круглосуточный мониторинг
  • Запрет на использование Wi-Fi и мобильных телефонов
  • Проверка анкетных данных персонала, оформление соглашений о неразглашении конфиденциальной информации
  • Безопасная транспортировка и надежное хранение
  • Надежная доставка изображений и метаданных
  • Подтверждение уничтожения с соблюдением регламента конфиденциальности

Хранилище апертурных карт

Хранилище апертурных карт — это специализированный пакет услуг для клиентов, которым необходимо долговременное хранение архива апертурных карт и преобразование в цифровой формат по запросу. Апертурные карты требуется хранить с соблюдением особых условий. Пленка, вмонтированная в перфокарту, может портиться под действием влажного или сухого воздуха, может быть подвержена так называемому уксусному синдрому, окислительно-восстановительным процессам и механическим повреждениям. Для считывания данных необходимо специализированное оборудование.

Мы будем хранить ваш архив апертурных карт в нашем надежном и безопасном хранилище. Мы предоставим вам доступ к нашему порталу для клиентов, где вы сможете отправлять поисковые запросы для просмотра всего архива, подавать заявки на сканирование, индексацию и доставку конкретной апертурной карты в цифровом формате.

Мы позаботимся о целости и сохранности ваших апертурных карт!

Запросить информацию

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

Aperture Card Scanning & Conversion Services2018-12-07T10:23:36+00:00

Scanning & Conversion Services for Aperture Cards

We scan and convert aperture cards into high-quality digital images. Whether your aperture cards contain engineering drawings, construction plans, building plans, architectural renderings, manufacturing designs, technical drawings, schematics, diagrams or other documents, we can convert and digitize them all. Our sophisticated equipment can read Hollerith data (code in the form of punched holes that is used for indexing) off your aperture cards and provide back valuable information about your documents. In the absence of Hollerith data, we are able to identify printed or handwritten information on the cards and index them manually.

You can easily preserve your valuable documents, improve access, retrieval and readability, and save significant amount of time and money simply by converting your aperture cards to digital format. With over 30 years of experience in scanning, indexing and archiving massive volumes of documents, we know everything there is to know about digital conversion of aperture cards. Our conversion services are delivered through our ScanFactory division by qualified, security-cleared personnel that are dedicated to quality aperture card scanning.

Scanning & Conversion Services for Microfilm and Microfiche - We Scan and Convert Microfilm and Microfiche to Digital Format

Superior Equipment & Technology

We use highly sophisticated aperture card scanners that provide exceptional image quality and accurate index data even from cards that are in poor condition or low contrast. The latest digital imaging technology can create significantly enhanced, clean digital images at full resolution (quality is often much better than the original). Our scanners are also capable of automatically extracting Hollerith data (punch data) and automtically indexing aperture card scans. In addition, we use our own proprietary technology to control, streamline and automate all our scanning operations, from A to Z – ScanFactory Resource Planning (SRP). It was developed entirely in-house by our expert personnel. Its main purpose is to reduce human intervention to an absolute minimum and remove the risk of human error. This highly sophisticated, one-of-a-kind technology offers complete traceability and provides full real-time reporting functionality.

Customer Portal

The Customer Portal allows you to search for and consult the status of aperture cards processed by ScanFactory at any point in time (e.g. In Transport, in Scanning, etc.). The Portal also makes it possible to make requests for on-demand or urgent scanning or physical delivery of your aperture cards, and view full history of such requests. All information and metadata about your aperture cards, including their exact physical location, are stored in the SRP database and can be retrieved on-demand.

Aperture Card Scanning & Conversion Process

A set of clearly defined procedures governs every single step of our scanning / conversion process: Pick-up of your aperture cards, Transport & Intake at our facilities, Preparation, Scanning, Indexing, Quality Control, Metadata & Image Delivery. Our experienced consultants will work with your staff to determine the special requirements of your project. All of our procedures are designed to maintain a high degree of quality and accuracy to guarantee your satisfaction.

Our ScanFactory operators are highly trained professionals equipped to handle aperture cards with care.

A typical conversion project involves the following steps:

  • One of our consultants meets with your staff to determine your project requirements
  • A secure and sealed iGuana vehicle comes and picks up your aperture cards and delivers them to our conversion facility
  • Our expert ScanFactory operators prepare, scan and index your aperture cards to your specifications
  • Digital images and metadata are delivered to you securely via VPN or on an encrypted drive in your preferred format

Quality Control & Image Enhancement

Our operators spend the majority of their time on quality control and tweaking images before they are output (not after), so there are no mistakes to correct in the final images. Typically, aperture cards contain large format (wide format) documents such as engineering drawings. However, in some cases, instead of one large image, the aperture cards might contain two, four or more separate images. We have developed methods to efficiently separate multiple images and ensure that they are correctly identified on the card. We audit the quality of separate images and, if corrections are needed, they are done immediately. Final quality control confirms that all the above steps have been correctly implemented. In addition, our SRP system has built-in quality control features (as do all scanners used at ScanFactory). Our Quality Supervisor is automatically notified by the SRP of any quality issues.

In our experience it is not unusual that aperture cards are filmed in a variety of different ways. Some aperture cards are inside out, upside down, positive or inverted. We can address all these issues. We perform a number of automated and manual image enhancement functions, such as manual or automatic image rotation, white balancing, cropping, deskewing, etc. Importantly, the SRP Image Enhancement module utilizes a 16-core server dedicated exclusively to post-scan image processing and performs a series of complex algorithmic image enhancement tasks.

Last but not least, our employees are trained to apply ISO 9001 Quality Management principles in all their work.

Indexing 

We can index your documents by automatically extracting Hollerith data (punch data) from your aperture cards. If no Hollerith data are available (simply because not all aperture cards contain punched images), we can identify handwritten or printed information on the cards and index the images manually. Additional services include OCR for text searchable PDF files, unitizing images into documents, and preparing images and index information for import into your back-end databases and systems, such as your DMS, or any other applications.

Metadata & Image Delivery

Delivery of images and metadata can be done via a Direct File Transfer method (VPN) or External Storage Device method (e.g. encrypted Hard Disk, USB sticks, etc.). You decide which option suits you best. Delivery is a fully automated process governed entirely by SRP. During scanning, all scanned images and metadata are stored directly in the SRP database. These images and metadata are automatically exported from SRP without any human intervention whatsoever. As a result, you have virtually unlimited flexibility in choosing your preferred image and metadata file formats.

Image & Metadata File Format

Here are just a few examples of the possible formats:

  • PDF & PDF/A
  • Image-only or searchable OCR with invisible text under the image
  • Multipage or one file per image
  • JPEG & JPEG2000
  • Uncompressed lossless 8-bit TIFF
  • TIFF Group IV bitonal
  • Structural metadata XML file or CSV file

Other Scanning Options

Here are a few additional options available to you:

  • Bitonal format (black and white)
  • Grayscale with 256 level output (best results for poor quality cards)
  • Resolution: 100 – 600 dpi

Return, Storage, Destruction

What would you like us to do with your aperture cards once scanned?

  • Return your aperture cards to you
  • Store them in our secure Aperture Card Vault (long term storage)
  • Securely destroy your aperture cards and provide you with a confidential destruction certificate

Privacy & Security

iGuana takes matters of privacy, security and data protection very seriously. We have an in-house Data Protection Officer (DPO) on staff who is responsible for ensuring compliance with internal privacy & security policies and implementing procedures in line with GDPR and with the ISO 27001 standard for information security.

  • In-house DPO on staff
  • Strict access controls; 24/7 monitoring
  • Ban on Wi-Fi & mobile phones
  • Background checks & confidentiality agreements
  • Secure transportation & sealed storage
  • Secure image & metadata delivery
  • Confidential certified destruction

Aperture Card Vault

Aperture Card Vault is a specialized service package that we offer to customers who wish to outsource long term storage of their aperture card archive and have it converted to digital format on-demand. Aperture cards are subject to specific storage requirements. Depending on the type of film mounted in a punch card, it can be susceptible to humidity, dryness, vinegar syndrome, redox blemishes, tears, etc. Special equipment is also required to read data off of them.

We will store your aperture card archive in our safe and secure Aperture Card Vault. We will give you access to our Customer Portal where you can search through your entire archive and request particular aperture cards to be scanned, indexed and delivered to you securely in digital format.

Let us take care of your aperture cards for you, they are safe with us! 

Request Information

We would love to hear from you. One of our specialists will contact you as soon as possible.