Услуги сканирования книг

Мы сканируем книги любого размера, формы, стиля и состояния, включая переплетенные и непереплетенные книги, редкие и хрупкие экземпляры, школьные и университетские учебники, журналы, рукописи, учебные пособия, периодические издания и т. д. Мы также конвертируем бумажные книги в электронный формат. Имея более чем 30-летний опыт сканирования, индексирования и архивирования больших объемов документации (включая строго конфиденциальные материалы), мы знаем, как уберечь и сохранить ваш бесценный архив информации. Наше подразделение ScanFactory предоставляет услуги по сканированию книг, которым занимается наш высококвалифицированный персонал, прошедший всю необходимую подготовку в области безопасности и обеспечивающий высококачественное сканирование книг. Мы работаем со школами, университетами, библиотеками, музеями, издательствами, писателями, архивариусами и коллекционерами. Мы можем отсканировать широкий спектр различных книг, включая следующие категории (список не является исчерпывающим):

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Переплетенные и непереплетенные книги
  • Ветхие антикварные книги
  • Школьные и институтские учебники
  • Газеты и журналы
  • Подшивки старых газет
  • Фотоальбомы
  • Регистрационные журналы и дневники
  • Комиксы, печатная продукция
  • Инструкции
  • Лабораторные журналы
  • Технические журналы
  • Ежегодники
  • Деловая корреспонденция
  • Буклеты и брошюры
  • Сброшюрованные карты и записи
  • Научные работы, доклады, диссертации

Эффективное высокопроизводительное оборудование и технологии

Мы непрерывно инвестируем средства в новейшие технологии сканирования, оцифровки и конвертирования книг. Применяя мощные высокоточные сканеры книг, новейшее оптическое распознавание текстовых символов (OCR), приложения для конвертирования книг в электронный формат (eBook) и самое продвинутое ПО в области графической оптимизации, мы обеспечиваем высочайшее качество и точность вкупе с отличной рентабельностью. Наши сканеры чрезвычайно бережно обращаются даже с самыми ценными и хрупкими книгами. Также мы используем собственную технологию контроля, оптимизации и автоматизации всех операций сканирования под названием ScanFactory Resource Planning (SRP). Она целиком и полностью разработана специалистами нашей компании. Ее основная цель — сократить вмешательство человека до абсолютного минимума и устранить риск ошибок, обусловленных «человеческим фактором». Это сложнейшая, не имеющая аналогов технология с возможностью отслеживать все операции и получать информативные отчеты в реальном времени.

Портал для клиентов

Портал позволяет клиентам в любой момент времени выполнить поиск и проверить статус каждой книги, обрабатываемой в ScanFactory (например, находящейся в процессе перевозки или сканирования). Также через портал можно подать заявку на срочное сканирование или физическую доставку конкретной книги и просмотреть полную историю таких заявок. Вся информация и метаданные о каждой конкретной книге, включая точное физическое местоположение, хранятся в базе SRP и могут быть получены по требованию.

Методы сканирования

Мы можем сканировать ваши книги двумя способами в зависимости от типа книги, ваших индивидуальных требований, сроков и бюджета.

Неразрушающее сканирование

Неразрушающий метод сканирования полностью сохраняет состояние книг. Также известный как «интактная оцифровка», он предполагает особенно бережное обращение с каждой книгой, включая перелистывание страниц вручную и даже, при необходимости, использование неопудренных перчаток. Этот метод чаще всего используется библиотеками, университетами, коллекционерами и музеями при работе с особенно ценными или редкими книгами. Наша команда специалистов имеет большой опыт работы в области сканирования переплетенных томов. Наши операторы обучены работе с хрупкими объектами с соблюдением требований защиты дорогих коллекций и их надлежащей обработки на протяжении всего процесса сканирования. После сканирования и оцифровки книги возвращаются вам в целости и сохранности.

Разрушающее сканирование

Разрушающий метод уместен в том случае, когда ваша основная задача — сохранить информацию, содержащуюся в книге, а не саму книгу. Сюда входит аккуратное удаление переплета книги и использование профессионального гильотинного станка; в этом случае удаляется примерно 5 мм склеенной / прошитой области, после чего страницы освобождаются от переплета и направляются в сканер высокого разрешения. Отсканированные страницы пропускаются через шреддер. Это — очень экономичный способ архивирования и экономии места. Например, какой-нибудь университет, возможно, хочет предоставить своим студентам доступ к соответствующим данным, не занимая при этом место многочисленными экземплярами книг, курсовых и прочих документов, которые имеют не физическую, а информационную ценность.

Сканирование редких, хрупких и ценных книг

Ваши художественные коллекции заслуживают самого внимательного и бережного отношения. Создание цифровых изображений книг архивного уровня качества — непростая задача. Специалисты iGuana не считают универсальный подход оправданным, особенно когда речь идет о ценных книгах. Мы хорошо понимаем все тонкости и сложности сканирования и оцифровки хрупких, уникальных и неповторимых книг. Наше комплексное решение не ограничивается простым захватом изображений. Мы активно взаимодействуем с вами при разработке плана проекта, учитываем ваши требования, специфику материалов, сроки и бюджет. Разработав надлежащие процедуры и принципы, мы расписываем пошагово весь процесс.

Мы задаем параметры в соответствии с состоянием книг и предусматриваем уменьшение скорости обработки книг для того, чтобы после сканирования вы получили свои книги в том же состоянии, в котором отдали их нам. Мы бережно обращаемся абсолютно со всеми книгами, однако понимаем, что бывают также случаи, требующие особого отношения. В таких ситуациях мы привлекаем к работе только наших самых опытных операторов, которые в процессе сканирования не снимают неопудренные перчатки для защиты страниц.

Наш производственный центр оборудован всем необходимым для работы с художественными коллекциями. Безопасное хранилище, оснащенное системой контроля микроклимата, гарантирует надлежащее хранение ваших материалов и доступ к ним наших специалистов. Каждое действие наших сотрудников с вашими книгами отслеживается в системе SRP с момента, когда мы забираем ваши бесценные материалы, и до момента, когда они благополучно возвращаются в ваши руки. Наш портал для клиентов позволяет отслеживать в режиме реального времени каждый этап процесса сканирования.

Процесс сканирования книг

Четкие и понятные процедуры установлены для каждого этапа процесса сканирования книг: получение книг, их транспортировка и приемка на наших производственных площадках, подготовка, сканирование, индексирование, контроль качества, доставка метаданных и изображений. Ключевые этапы процесса:

Контроль качества и оптимизация изображений

Каждая операция с каждой отдельной книгой отслеживается в нашей системе SRP в режиме реального времени. Система SRP, как и все сканеры книг, используемые в ScanFactory, имеет встроенные функции контроля качества. Сложные алгоритмы контроля анализируют каждое изображение, помечают те из них, на которых возможны проблемы с качеством, и автоматически предупреждают контролера о том, что требуется вмешательство. Обработку после сканирования и выполнение ряда алгоритмов графической оптимизации в системе SRP обеспечивает выделенный 16-ядерный сервер.

Наши сканеры чрезвычайно бережно обращаются даже с самыми ценными и хрупкими книгами. Они были разработаны в тесном сотрудничестве с опытными пользователями; их особенность заключается в том, что они захватывают изображения с переплетенных томов, лежащих лицевой стороной вверх, что полностью исключает необходимость удалять переплет (это чрезвычайно важно, в частности, когда речь идет о сканировании материалов, имеющих историческую или культурную ценность). Кроме того, наше сканирующее оборудование соответствует высоким стандартам реставраторов книг, то есть старинные и исторически ценные книги должны сканироваться с максимальным углом раскрытия 90º, в отличие от обычных 180º, 140º или 120º. Конструкция сканера с V-образной подставкой для книг с углом раскрытия 90 градусов минимизирует или полностью устраняет искривление изображений страниц, появляющееся в процессе сканирования книг из-за плотных переплетов, и одновременно сохраняет в целости сканируемый материал. Роль оператора выполняет сотрудник, контролирующий 100% снимков, созданных с помощью этой системы; это означает, что хрупкие, негабаритные и прочие подобные материалы, представляющие особую трудность для сканирования, находятся в полной безопасности.

В число прочих функций контроля качества входят: дефлекторы на сканерах для предотвращения бликов, контроль непосредственного окружения для обеспечения нейтрального цвета, низкая световая экспозиция, отсутствие ультрафиолетового / инфракрасного излучения, автоматическое позиционирование книги, автоматическое поднятие прижимного стекла и автоматическое опускание опор с книгой после сканирования, автоматический запуск сканирования, электронное управление давлением, оказываемым на книгу (плавная 5-ступенчатая регулировка для защиты документов), технология 3D-сканирования для идеальной коррекции искривлений сканируемой книги, обработка с сохранением естественных цветов, разрешение до 600 точек на дюйм и т. д.

И последний, но не менее важный аспект – наши сотрудники применяют в своей работе принципы управления качеством согласно стандарту ISO 9001.

Индексирование

Мы готовы учесть все ваши требования к индексированию. Мы можем сформировать метаданные для структурных, технических или административных задач и для долговременной сохранности и отформатировать их настолько простым или детализированным образом, который вам необходим. Мы можем проиндексировать ваши материалы, сопоставив их с любыми существующими базами данных, в том числе вручную. К предметам, на которых имеется связный печатный текст, могут быть применены методики оптического распознавания символов (например, для создания файлов PDF с возможностью поиска). Газеты и другие печатные издания могут быть разделены на отдельные статьи, а связанные или сгруппированные материалы — объединены в многостраничные файлы или подборки. Также мы подготовим изображения и индексную информацию для импорта в ваши служебные базы данных или систему управления документооборотом (СЭД).

Доставка метаданных и изображений

Для доставки изображений и метаданных могут применяться прямая передача файлов (по VPN) или внешние устройства хранения данных (например, зашифрованный жесткий диск или USB-накопитель). Клиент выбирает тот вариант, который ему подходит. Доставка полностью автоматизирована и осуществляется под жестким контролем SRP. В процессе сканирования все изображения и связанные метаданные сохраняются непосредственно в информационной базе SRP. Экспорт из SRP осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Благодаря этому вы получаете практически полную свободу в выборе формата файлов изображений и метаданных. В частности, это:

Форматы файлов изображений и метаданных

Некоторые примеры возможных форматов:

  • PDF и PDF/A
  • Только изображение или оптическое распознавание символов (OCR) со скрытым текстом под изображением
  • Формат электронной книги ePub или Kindle
  • JPEG и JPEG2000
  • 8-битный TIFF без потерь при сжатии
  • TIFF Group IV, двухцветный
  • Файл структурированных метаданных XML или CSV

Другие варианты сканирования

Дополнительные опции, которыми вы можете воспользоваться:

  • Цветовая обработка с сохранением естественных цветов: изображения в цвете, в оттенках серого или в черно-белой гамме
  • Толщина переплетенной книги: до 150 мм
  • Разрешение: до 600 точек на дюйм

Возврат, хранение, уничтожение

Что нам сделать с вашими книгами после сканирования?

  • Вернуть вам книги в первоначальном состоянии (неразрушающее сканирование)
  • Отправить книги на хранение в наше защищенное хранилище (на длительный срок)
  • Надежно уничтожить ваши книги и выдать вам документ, подтверждающий их уничтожение (разрушающее сканирование)

Конфиденциальность и безопасность

iGuana уделяет особое внимание аспектам конфиденциальности, безопасности и защиты данных. Наш штатный специалист по защите данных отвечает за соблюдение внутренних регламентов конфиденциальности и безопасности, а также за внедрение процедур информационной безопасности в соответствии с требованиями GDPR и ISO 27001.

  • Штатный специалист по защите данных
  • Строгий контроль доступа и круглосуточный мониторинг
  • Запрет на использование Wi-Fi и мобильных телефонов
  • Проверка анкетных данных персонала, оформление соглашений о неразглашении конфиденциальной информации
  • Безопасная транспортировка и надежное хранение
  • Надежная доставка изображений и метаданных
  • Подтверждение уничтожения с соблюдением регламента конфиденциальности

Преобразование в формат электронной книги

 

Наши специалисты конвертируют любой оригинал в цифровую книгу, удобную для пользователей и совместимую с любыми устройствами для чтения, включая Kindle, Kindle DX, Sony Reader, Noble Nook, Kobo e-Reader, iPhone и Adobe digital edition.

Преобразование печатных изданий в электронный формат позволит вам охватить глобальную аудиторию, привлечь широкий круг читателей и выйти на ранее недоступные рынки. Наши услуги по преобразованию в электронный формат включают:

  • Преобразование в формат ePub
  • Преобразование в формат Amazon Kindle (KF8)
  • Преобразование согласно заданному макету

Превратите ваши бумажные книги в цифровые с помощью наших услуг по преобразованию книг в электронный формат (eBook)!

Запросить информацию

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

Book Scanning Services2018-03-13T06:53:36+00:00

Book Scanning Services

We scan books or any size, shape, style and condition, including bound and unbound books, rare and fragile books, school and university text books, magazines, manuscripts, manuals, journals, etc. We also convert paper books to e-Books. With over 30 years of experience in scanning, indexing and archiving massive volumes of documents (including highly confidential ones), we know how to preserve and take care of your priceless reading assets. Our book scanning services are delivered through our ScanFactory division by highly qualified, security-cleared personnel that are dedicated to quality book scanning. We work with schools, universities, libraries, museums, publishing houses, writers, archivists and collectors. We can scan a wide range of book types, including (but not limited to):

CONTACT US
  • Bound & unbound books
  • Rare & fragile books
  • School & university text books
  • Newspapers & magazines
  • Bound volumes of old newspapers
  • Bound photo albums
  • Journals & diaries
  • Comic books & magazines
  • Manuals
  • Laboratory notebooks
  • Engineering notebooks
  • Yearbooks
  • Company binders
  • Reports & brochures
  • Log books & map books
  • Research papers, theses, dissertations

Superior Equipment & Technology

We have invested in the latest book scanning, digitization and conversion technology. Using a combination of high-end book scanners coupled with cutting-edge OCR, latest e-Book conversion applications and highly advanced image enhancement software, we deliver highest quality and accuracy in the most cost effective way possible. Our scanners are extremely gentle even on the most valuable and fragile books. In addition, we  use our own proprietary technology to control, streamline and automate all our scanning operations, from A to Z – ScanFactory Resource Planning (SRP). It was developed entirely in-house by our expert personnel. Its main purpose is to reduce human intervention to an absolute minimum and remove the risk of human error. This highly sophisticated, one-of-a-kind technology offers complete traceability and provides full real-time reporting functionality.

Customer Portal

The Customer Portal allows you to search for and consult the status of every book processed by ScanFactory at any point in time (e.g. In Transport, in Scanning, etc.). The Portal also makes it possible to make requests for urgent scanning or physical delivery of a particular book, and view full history of such requests. All information and metadata about every single book, including its exact physical location, are stored in the SRP database and can be retrieved on-demand.

Scanning Methods

We can scan your books in two ways, depending on book type, your particular requirements, preferred timeline and budget.

Non-destructive Scanning

The non-destructive method leaves the books completely intact. Also known as In-tact digitization, it involves very careful handling of every book, including turning the pages one by one by hand and even using powder-free gloves whenever necessary. This method is used most commonly by libraries, universities, collectors and museums when the books themselves have value or when they are rare. We have a specialist team who are highly experienced and dedicated to scanning bound volumes. These operators are trained in fragile material handling to ensure precious collections are protected and handled in the correct manner throughout the scanning process. Once scanned and digitized, the books themselves are returned to you intact.

Destructive Scanning

The destructive method is most appropriate when your main concern is preserving the information that the book contains, as opposed to the book itself. This involves carefully removing the binding of the book and using a professional guillotine machine, slicing the glued/sown area by around 5mm, then freeing up the pages from any binding and feeding these pages through a high resolution book scanner. Scanned page are shredded. This is a very cost-effective way of archiving, as well as conserving space. For example, a university may wish to make information available to its students without devoting valuable space to multiple copies of texts, theses, and other information that has no inherent physical value, but a great deal of value in terms of information.

Scanning of Rare, Fragile and Valuable Books

Your special collections deserve special treatment. Creating archival-quality digital images from your books is not a matter of guesswork. At iGuana, we do not believe in one-size-fits-all approach in general and especially when it comes to your precious books. We understand very well the challenges and intricacies of scanning rare, fragile and unique original items. To provide you with a complete solution, we go beyond simple image capture. We collaborate with you to craft a project plan that meets the specific requirements of your materials, your policies, your timeframe and your budget. With procedures and guidelines in place, we have the whole process down to a science.

We place the requirements around the condition of the books, while the speed at which we process them can be reduced to make absolutely sure the books remain in the same condition they came to us. We treat all books we scan with the greatest of respect, but do understand that there will always be a few cases that need special attention. We use only our most experienced book scanning operators to complete this type of work and ensure they always wear powder- free gloves in order to protect the pages and print of your books.

Our preservation facility is designed with your special collections in mind. An environmentally controlled, secure storage area ensures that your materials are safely kept in a proper environment while remaining easily accessible for our specialist staff. Every single action that our staff performs in relation to your books is tracked in our SRP system from the moment we pick up your precious materials to the moment they are safely back in your hands. Our Customer Portal offers a real-time view into every step of the scanning process.

Book Scanning Process

A set of clearly defined procedures governs every single step of the book scanning process: Pick-up of your books, Transport & Intake at our facilities, Preparation, Scanning, Indexing, Quality Control, Metadata & Image Delivery. Key steps include:

Quality Control & Image Enhancement

Every action taken in relation to individual books is tracked in our SRP system in real time.  The SRP system has built-in quality control features (as do all book scanners used at ScanFactory). Complex quality control algorithms analyze every single image, flag images that are suspected to have a quality issue and automatically alert our Quality Supervisor to take action. In addition, SRP utilizes a 16-core server dedicated exclusively to post-scan image processing and performs a variety of algorithmic image enhancement functions.

Our scanners are extremely gentle even on the most valuable and fragile books. They were developed in close collaboration with experienced users and have been specially designed to capture images from bound volumes facing up, which completely eliminates the need to unbind them (very important, especially if you need to scan materials of historical or cultural value). In addition, our scanning equipment meets the high standard of book restorers i.e. that old and historically valuable books should be scanned with a maximum opening angle of 90º, as opposed to common 180º, 140º or 120º . This 90º V-cradle design minimizes or completely eliminates curvature imparted on the page images during book scanning due to tight bindings while respecting the integrity of the materials. A human operator is in control of 100% of the captures created using this system, which means that it is safe for fragile, oversized, and otherwise difficult to digitize works.

Other quality control features include: scanner hoods to prevent glare, control of the immediate environment to maintain colour neutrality, low exposure to light, no UV/IR radiation, automatic positioning of the book, automatic opening of the glass plate and automatic lowering of the book support plates after scanning, automatic start of scan, electronically controlled book pressure (continuously adjustable in 5 steps for protection of the documents), 3D scan technology for perfect book curve correction, true colour processing, up to 600 dpi resolution, etc.

Last but not least, our employees are trained to apply ISO 9001 Quality Management principles in all their work.

Indexing 

We are prepared to meet your indexing requirements from start to finish. We can provide structural, technical, administrative, as well as preservation metadata and format it just the way you want it (as simple or as elaborate as you require). We can index your materials by matching to any existing databases, by manual keying, or other methods. Items with consistent, printed text can be processed for OCR (e.g. for text searchable PDF files), newspapers and other serials can be segmented at article level, bound or grouped materials can be combined into multi-page files or collections, etc. We will also prepare images and index information for import into your back-end databases or document management software.

Metadata & Image Delivery

Delivery of images and metadata can be done via a Direct File Transfer method (VPN) or External Storage Device method (e.g. encrypted Hard Disk, USB sticks, etc.). You decide which option suits you best. Delivery is a fully automated process governed entirely by SRP. During scanning, all scanned images and metadata are stored directly in the SRP database. These images and metadata are automatically exported from SRP without any human intervention whatsoever. As a result, you have virtually unlimited flexibility in choosing your preferred image and metadata file formats.

Image & Metadata File Formats

Here are just a few examples of the possible formats:

  • PDF & PDF/A
  • Image-only or searchable OCR with invisible text under the image
  • eBook format ePub or Kindle
  • JPEG & JPEG2000
  • Uncompressed lossless 8-bit TIFF
  • TIFF Group IV bitonal
  • Structural metadata XML file or CSV file

Other Scanning Options

Here are a few additional options available to you:

  • True colour processing: colour, grayscale, black-and-white
  • Bound book thickness: up to 150mm
  • Resolution: up to 600 dpi

Return, Storage, Destruction

What would you like us to do with your books once scanned?

  • Return your books to you in their original condition (non-destructive scanning)
  • Store your books in our secure preservation facility (long term)
  • Securely destroy your books & provide you with a destruction certificate (destructive scanning)

Privacy & Security

iGuana takes matters of privacy, security and data protection very seriously. We have an in-house Data Protection Officer (DPO) on staff who is responsible for ensuring compliance with internal privacy & security policies and implementing procedures in line with GDPR and with the ISO 27001 standard for information security.

  • In-house DPO on staff
  • Strict access controls; 24/7 monitoring
  • Ban on Wi-Fi & mobile phones
  • Background checks & confidentiality agreements
  • Secure transportation & sealed storage
  • Secure image & metadata delivery
  • Confidential certified destruction

eBook Conversion

Scanning & Conversion Services for Microfilm and Microfiche - We Scan and Convert Microfilm and Microfiche to Digital Format

 

Our team of experts will convert any book type into a perfect digital book that is user-friendly and compatible with any reading device like Kindle, Kindle DX, Sony Reader, Noble Nook, Kobo e-Reader, iPhone, Adobe digital edition, etc.

By converting your printed books to electronic format, you can easily attract global readership, reach a wide range of audiences and tap into previously inaccessible markets. Our conversion services include:

  • ePub conversion
  • Amazon Kindle Format (KF8) conversion
  • Fixed Layout conversion

Make your hard copies soft with our eBook conversion services!

Request Information

We would love to hear from you. One of our specialists will contact you as soon as possible.