Услуги сканирования крупноформатных и широкоформатных документов

Мы предоставляем услуги высококачественного крупноформатного и широкоформатного сканирования любых чертежей и документов большого размера (до A0). Мы работаем на высоком профессиональном уровне с техническими и архитектурными чертежами и схемами, картами, планами проектов и другими документами. Имея более чем 30-летный опыт сканирования, индексирования и архивирования больших объемов документации, мы знаем, как соблюсти и даже опередить ваши требования и ожидания. Услуги сканирования оказывает наше подразделение ScanFactory. Квалифицированные специалисты, допущенные к работе с конфиденциальной информацией, оцифровывают документы большого формата с безупречным качеством. Мы обслуживаем архитектурные студии, инжиниринговые и строительные компании, предприятия ЖКХ, стройки и производственные объекты, государственные учреждения, службы планирования и другие организации, которые работают с крупноформатными и широкоформатными документами. Эти документы включают в себя (но не ограничиваются ими):

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • Архитектурные чертежи
  • Инженерные чертежи
  • Архитектурные планы
  • Строительные планы
  • Эскизы
  • Топографические карты
  • Геологические карты
  • Карты нефтяных месторождений
  • Карты разведки местности
  • Чертежи CAD
  • Производственные проекты
  • Технические чертежи
  • Принципиальные электрические схемы
  • Планы проектов
  • Планы автомагистралей
  • Планы железных дорог

Эффективное высокопроизводительное оборудование и технологии

Мы выбираем только лучшие из представленных на рынке крупноформатных сканеров. Качество отсканированных изображений может оказаться выше, чем в оригинале. Наши высокоскоростные крупноформатные / широкоформатные сканеры промышленного класса точно воспроизводят каждую деталь оригинала и работают с форматами до A0 при оптическом разрешении до 1200 точек на дюйм. Это позволяет нам формировать высококачественные цифровые изображения в полном цвете, черно-белой гамме или оттенках серого.

Также мы используем собственную технологию контроля, оптимизации и автоматизации всех операций сканирования под названием ScanFactory Resource Planning (SRP). Она целиком и полностью разработана специалистами нашей компании. Ее основная цель — сократить вмешательство человека до абсолютного минимума и устранить риск ошибок, обусловленных человеческим фактором. Это сложнейшая, не имеющая аналогов технология с возможностью отслеживать все операции и получать информативные отчеты в реальном времени.

Портал для клиентов

Портал для клиентов позволяет любой момент времени выполнить поиск и проверить статус каждого документа, обрабатываемого в ScanFactory (например, находящегося в процессе пересылки или сканирования). Также через портал можно подать заявку на срочное сканирование или физическую доставку конкретного документа и просмотреть полную историю таких заявок. Вся информация и метаданные о каждом документе, включая точное местонахождение, хранятся в базе SRP и могут быть получены по требованию.

Процесс сканирования крупноформатных и широкоформатных документов

Наши опытные менеджеры проектов уточнят у ваших сотрудников любые особые требования. Все применяемые нами процедуры гарантируют высокое качество и точность на каждом этапе процесса. Высококвалифицированные операторы ScanFactory внимательно и аккуратно работают с документами любого размера.

Типовой проект крупноформатного / широкоформатного сканирования включает следующие этапы:

  • Наш консультант встречается с вашими сотрудниками, чтобы уточнить требования к формату файлов, разрешению и индексированию документов.
  • За вашими документами — техническими или архитектурными чертежами, планами строительства или картами — приезжает специальный автомобиль iGuana.
  • Опытные операторы ScanFactory подготавливают, сканируют и индексируют крупноформатные документы в соответствии с вашими требованиями.
  • Мы также готовы преобразовать ваши документы в формат САПР, редактируемый в системах AutoCAD.
  • Цифровые изображения и метаданные доставляются вам по надежным каналам, через VPN, или на зашифрованном диске в выбранном вами формате.

Контроль качества и оптимизация изображений

Прежде всего, мы применяем четко оговоренные процедуры контроля качества на каждом этапе процесса сканирования, от получения документов до доставки метаданных и изображений. Каждая операция с каждым документом отслеживается в нашей системе SRP в режиме реального времени. Система SRP, как и все сканеры, применяемые в ScanFactory, имеет встроенные функции контроля качества. Сложные алгоритмы контроля анализируют каждое изображение, помечают те, на которых возможны проблемы с качеством, и автоматически предупреждают контролера о том, что требуется вмешательство. Работу SRP поддерживает выделенный 16-процессорный сервер, обслуживающий только обработку изображений после сканирования. Он выполняет ряд алгоритмических функций оптимизации изображений, дополняющих собственные функции сканера.

Наши сканеры оборудованы специализированными высокотехнологичными объективами, которые поддерживают высокое разрешение без таких дефектов как неравномерная резкость, хроматические сбои и цветная бахрома (некорректная передача черных линий в цвете). Дополнительные функции помогают пролить свет на невидимые детали и восстановить даже самые нечеткие оригиналы. Наши сканеры поддерживают богатую цветовую палитру sRGB, Adobe RGB и других форматов. Мы можем отсканировать карты и улучшить их качество, используя расширенные возможности цветообработки, перевести в цифровой формат и восстановить монохромные оригиналы с помощью уникальных адаптивных фильтров и эффективного подавления фона. В сложных алгоритмах пороговой обработки, применяемых для очистки новых оригиналов и работы с низкоконтрастными чертежами, в одном режиме объединены очистка фона и сохранение оттенков серого. Другие функции контроля качества: оптическое разрешение до 1200 точек на дюйм, полный контроль коррекции изображений, автоматический поворот и выравнивание, устранение перекосов, фильтры усиления резкости и разглаживания, корректировка уровня RGB, баланса черного и белого и многое другое.

Мы бережно обращается с любыми документами — сложенными, смятыми, свернутыми в трубочку или стершимися на сгибах. Если необходимо, мы используем для защиты документов майларовую пленку. Мы стремимся обеспечить максимально высокое качество оцифровки при работе даже с самыми сложными оригиналами. И последний, но не менее важный фактор — наши сотрудники изучают и применяют в своей работе принципы менеджмента качества ISO 9001.

Индексирование

Операторы ScanFactory, прошедшие специальное обучение, умеют вычленять и индексировать описания и даты обновлений из титульных блоков и других разделов отсканированных чертежей, карт, эскизов и документов. Например, планы проектов и иные многостраничные документы могут быть объединены в комплекты или записаны в многостраничные файлы, которые включают несколько планов или чертежей из одного комплекта. Мы будем работать в тесном контакте с вами, чтобы впоследствии процесс поиска и извлечения информации из оцифрованных проиндексированных документов был максимально простым. Также мы можем выполнить оптическое распознавание символов (OCR) и сформировать файлы PDF с возможностью текстового поиска, подготовить изображения и метаданные для импорта в ваши служебные базы информации или систему управления документооборотом.

Конвертация для САПР

Мы можем преобразовать бумажные чертежи в формат систем автоматизированного проектирования (САПР) и предоставить полностью редактируемые векторные файлы, доступные для просмотра и редактирования в программах САПР, например, AutoCAD. Бумажные чертежи преобразуются в формат САПР в точном соответствии с оригиналом. Также на этих чертежах можно отметить любую информацию, которая должна быть представлена в окончательном файле для САПР. По запросу заказчика добавляются дополнительные символы и детали. Все файлы для САПР формируются в натуральную величину (если указан масштаб), с многоуровневыми представлениями и сохранением всех линейных связей.

Доставка метаданных и изображений

Для доставки изображений и метаданных могут применяться прямая передача файлов (по VPN) или внешние устройства хранения данных (например, зашифрованный жесткий диск или USB-накопитель). Клиент выбирает тот вариант, который ему подходит. Доставка полностью автоматизирована и осуществляется под жестким контролем SRP. В процессе сканирования все изображения и связанные метаданные сохраняются непосредственно в информационной базе SRP. Экспорт из SRP осуществляется автоматически, без вмешательства человека. Благодаря этому, вы получаете практически полную свободу в выборе формата файлов изображений и метаданных.

Форматы файлов изображений и метаданных

Ниже представлены лишь несколько примеров возможных форматов:

  • PDF и PDF/A
  • Только изображение или оптическое распознавание символов (OCR) со скрытым текстом под изображением
  • Многостраничный файл или один файл на каждое изображение
  • JPEG и JPEG2000
  • 8-битный TIFF без потерь при сжатии
  • TIFF Group IV, двухцветный
  • Файл структурированных метаданных XML или CSV

Другие варианты сканирования

Дополнительные опции, которыми вы можете воспользоваться:

  • Полная цветовая обработка: изображения в цвете, в оттенках серого или в черно-белой гамме
  • Размеры документов до А0
  • Разрешение до 1200 точек на дюйм

Возврат, хранение, уничтожение

Как нам поступить с вашими документами после сканирования?

  • Вернуть вам все обработанные документы
  • Поместить ваши документы на длительный срок в наше безопасное хранилище
  • Надежно уничтожить ваши документы и выдать вам подтверждение их уничтожения

Конфиденциальность и безопасность

iGuana уделяет особое внимание аспектам конфиденциальности, безопасности и защиты данных. Наш штатный специалист по защите данных отвечает за соблюдение внутренних регламентов конфиденциальности и безопасности и за внедрение процедур информационной безопасности в соответствии с требованиями GDPR и ISO 27001.

  • Штатный специалист по защите данных
  • Строгий контроль доступа и круглосуточный мониторинг
  • Запрет на использование Wi-Fi и мобильных телефонов
  • Проверка анкетных данных персонала, оформление договоров о неразглашении информации
  • Безопасная транспортировка и надежное хранение
  • Надежная доставка изображений и метаданных
  • Подтвержденное уничтожение с соблюдением регламента конфиденциальности

Крупноформатная печать

 

Мы можем напечатать для вас документы любого формата, вплоть до A0. Благодаря этому вы получаете возможность вносить изменения в печатные копии или распечатывать несколько версий одного чертежа. Наши промышленные принтеры работают быстро, эффективно и с высоким качеством. Мы предлагаем как черно-белую, так и цветную печать.

Также мы предлагаем услуги фальцовки и доставки, другими словами, идеальное комплексное решение по крупноформатной и широкоформптной печати.

Воспользуйтесь нашими профессиональными услугами, чтобы распечатать документ любого формата, вплоть до A0!

Запросить информацию

Мы готовы ответить на ваши вопросы. Один из наших специалистов свяжется с вами в ближайшее время.

Large Format & Wide Format Scanning2018-03-13T11:59:04+00:00

Scanning Services for Large Format & Wide Format Documents

We provide high quality large format scanning services for all types of oversized drawings and documents (up to A0). We expertly scan engineering drawings, architectural drawings, blueprints, maps, project plans, and more. With over 30 years of experience in scanning, indexing and archiving massive volumes of documents, we know how to meet and exceed your special scanning requirements. Our scanning services are delivered through our ScanFactory division by highly qualified, security-cleared personnel that are dedicated to quality large format scanning. We work with architectural firms, engineering firms, construction companies, utility companies, developers, manufacturers, government agencies, planning departments and other organizations that use oversized documents. These documents include (but are not limited to):

CONTACT US
  • Architectural drawings
  • Engineering drawings
  • Architectural plans
  • Construction plans
  • Blueprints
  • Topographic maps
  • Geologic maps
  • Petroleum maps
  • Survey maps
  • CAD drawings
  • Manufacturing designs
  • Technical drawings
  • Circuit diagrams
  • Project plans
  • Highway plans
  • Railway plans

Superior Equipment & Technology

We use only the highest quality large format scanners on the market and you can expect the quality of your scanned images to be better than that of the original. Our high speed, large format, production grade scanners come equipped with features that bring out every detail in your originals (up to A0 and up to 1200 dpi optical resolution). This enables us to provide you with top quality digital images in either black-and-white, grayscale or full color.

In addition, we  use our own proprietary technology to control, streamline and automate all our scanning operations, from A to Z – ScanFactory Resource Planning (SRP). It was developed entirely in-house by our expert personnel. Its main purpose is to reduce human intervention to an absolute minimum and remove the risk of human error. This highly sophisticated, one-of-a-kind technology offers complete traceability and provides full real-time reporting functionality.

Customer Portal

The Customer Portal allows you to search for and consult the status of every document processed by ScanFactory at any point in time (e.g. In Transport, in Scanning, etc.). The Portal also makes it possible to make requests for urgent scanning or physical delivery of a particular document, and view full history of such requests. All information and metadata about every single document, including its exact physical location, are stored in the SRP database and can be retrieved on-demand.

Large Format Document Scanning Process

Our experienced project managers will work with your staff to determine the special requirements of your project. All of our procedures are designed to maintain a high degree of accuracy throughout the process. Our ScanFactory operators are highly trained professionals equipped to handle oversized documents of any type with care.

A typical large format scanning project involves the following steps:

  • One of our consultants meets with your staff to determine the file types, scanning resolution and indexes needed for your documents
  • A secure and sealed iGuana vehicle comes and picks up your engineering or architectural drawings, construction plans, maps, etc.
  • Our expert ScanFactory operators prepare, scan and index your large format documents to your specifications
  • If you wish, we can also convert your documents to CAD format, editable in systems such as AutoCAD
  • Digital images and metadata are delivered to you securely via VPN or on an encrypted drive in your preferred format

Quality Control & Image Enhancement

First and foremost, a set of clearly defined quality control procedures governs every single step of our scanning process, from Pick-up of your wide format documents to Metadata & Image Delivery. Every action taken in relation to individual documents is tracked in our SRP system in real time. The SRP system has built-in quality control features (as do all large format scanners used at ScanFactory). Complex quality control algorithms analyze every single image, flag images that are suspected to have a quality issue and automatically alert our Quality Supervisor to take action. In addition, SRP utilizes a 16-core server dedicated exclusively to post-scan image processing. It performs a variety of algorithmic image enhancement functions (in addition to native scanner functions).

Our scanners utilize high-end custom lenses that are specially designed for scanning resolution, ensuring against various issues such as uneven sharpness, chromatic errors, colour fringing (black lines showing up in colour). They are also equipped with advanced features that bring out unseen details and restore even the faintest originals. Our scanners can scan in vibrant colour in sRGB, Adobe RGB, etc. We can capture and improve your maps using advanced colour reduction options, or digitize and restore monochrome originals with unique adaptive filters and advanced background suppression. Complex thresholding algorithms combine background cleaning and preservation of grayscales in one mode, and are used to clean new originals or work with low contrast blueprints. Other quality control features include: up to 1200 dpi optical resolution, full image adjustment control, auto-rotation, auto-alignment, deskewing, sharpening and smoothing filters, black and white level adjustment, RGB level adjustment, and more.

Whether your large documents are folded, rolled-up, flat, brittle or delicate, they will be safe in our hands.  If necessary, we will protect your documents with mylar carriers. We are committed to ensuring the best quality capture from even the most challenging originals. Last but not least, our employees are trained to apply ISO 9001 Quality Management principles in all their work.

Indexing 

Our ScanFactory operators are trained in capturing and indexing descriptive information and revision dates from the title block of drawing scans or anywhere else on the surface of drawings, maps, blueprints and other documents. For example, project plans and other multi-page documents can be captured as single set or multi-page files that encompass various plans or drawings from the same set. We will work with you to ensure your documents are scanned and indexed in a way that makes the subsequent retrieval process as simple as possible for your organization. We can also perform OCR for text searchable PDF files and prepare images and metadata for import into your back-end databases or document management software.

CAD Conversion

We can convert your paper drawings to CAD format, presenting you with fully editable CAD vector files and allowing them to be viewed and edited using CAD software such as AutoCAD. Paper drawings are drawn up into CAD format to match the original drawings exactly. Any information you wish to be presented on the final CAD file can also be marked out onto these drawings. Additionally, you can request for your own symbols or details to be added. All CAD files are drafted at full-scale (where scales are provided), with CAD layering and 100% line connections.

Metadata & Image Delivery

Delivery of images and metadata can be done via a Direct File Transfer method (VPN) or External Storage Device method (e.g. encrypted Hard Disk, USB sticks, etc.). You decide which option suits you best. Delivery is a fully automated process governed entirely by SRP. During scanning, all scanned images and metadata are stored directly in the SRP database. These images and metadata are automatically exported from SRP without any human intervention whatsoever. As a result, you have virtually unlimited flexibility in choosing your preferred image and metadata file formats.

Image & Metadata File Formats

Here are just a few examples of the possible formats:

  • PDF & PDF/A
  • Image-only or searchable OCR with invisible text under the image
  • Multipage or one file per image
  • JPEG & JPEG2000
  • Uncompressed lossless 8-bit TIFF
  • TIFF Group IV bitonal
  • Structural metadata XML file or CSV file

Other Scanning Options

Here are a few additional options available to you:

  • Full colour processing: colour, grayscale, black-and-white
  • Document size: up to A0
  • Resolution: up to 1200 dpi

Return, Storage, Destruction

What would you like us to do with your documents once scanned?

  • Return all your wide format documents to you
  • Store your documents in our secure storage facility (long term)
  • Securely destroy your documents & provide you with a destruction certificate

Privacy & Security

iGuana takes matters of privacy, security and data protection very seriously. We have an in-house Data Protection Officer (DPO) on staff who is responsible for ensuring compliance with internal privacy & security policies and implementing procedures in line with GDPR and with the ISO 27001 standard for information security.

  • In-house DPO on staff
  • Strict access controls; 24/7 monitoring
  • Ban on Wi-Fi & mobile phones
  • Background checks & confidentiality agreements
  • Secure transportation & sealed storage
  • Secure image & metadata delivery
  • Confidential certified destruction

Large Format Printing

Scanning & Conversion Services for Microfilm and Microfiche - We Scan and Convert Microfilm and Microfiche to Digital Format

 

We can print all types of large format documents up to size A0. This gives you the freedom to make physical edits to a copy of a document, or print multiple versions of the same drawing. Using our production scale printers, we able to produce high quality prints quickly and efficiently. We can print in both, black-and-white and colour.

Combine this with our efficient folding and delivery service and you have the perfect solution for your large format printing needs.

Print any document up to A0 with our professional printing services!

Request Information

We would love to hear from you. One of our specialists will contact you as soon as possible.