iGuana и Firstcoast Technologies рады сообщить, что заключили стратегическое партнерство по африканскому региону южнее Сахары, в который входит 50 стран.

Firstcoast Technologies со штаб-квартирой в ЮАР является ведущим специалистом в области оцифровки и оптимизации бизнес-процессов. Задача компании — оказывать различным организациям помощь в приобретении необходимого оборудования и программного обеспечения для плавного и эффективного перехода к новой цифровой рабочей среде. Firstcoast Technologies представляет ведущие мировые бренды в области программного обеспечения, технологий и оборудования для сканирования. Более 30% из 100 крупнейших компаний ЮАР используют решения и услуги, предоставляемые Firstcoast Technologies. iGuana, чей головной офис находится в Бельгии, является одним из крупнейших игроков на рынке решений и услуг в области оцифровки, поставщиком новейшего программного обеспечения для управления документооборотом (DMS / СЭД), крупнейшим дистрибьютором профессиональных сканеров в странах Бенилюкса, Восточной Европы, России, СНГ и Юго-Восточной Азии, а также производителем новейших роботизированных сканеров книг и сканеров книг с V-образной подставкой, продаваемых под брендом Qidenus.

В числе достоинств компании iGuana — передовые научные исследования и разработки, а также экспертный опыт в области проектирования, изготовления и развертывания решений для управления документами и цифрового архивирования. Ноу-хау Firstcoast — это, прежде всего, детальное понимание того, какую пользу прикладные технологии приносят бизнесу, а также многолетний опыт в области оптимизации и оцифровки процессов. Сочетание этих сильных сторон дает партнерам внушительное стратегическое преимущество с точки зрения разработки и поставки африканским клиентам самых передовых решений, включая сканирующее оборудование и программное обеспечение.

«Подписание соглашения о стратегическом партнерстве с Firstcoast Technologies, ведущим южноафриканским игроком в сфере офисной оптимизации и оцифровки и официальным партнером-дистрибьютором ведущих глобальных брендов и услуг в области технологий и ПО сканирования, стало логичным и долгожданным шагом в рамках стратегии роста и глобального расширения компании iGuana, предполагающей заключение многообещающих стратегических альянсов», — отметил Стефан Хорта (Stéphane Horta), генеральный директор iGuana. «Мы рады, что компания Firstcoast Technologies стала членом семьи iGuana в качестве нашего стратегического партнера и ценного участника ISPP (iGuana Strategic Partnership Programme). Мы рассчитываем на многолетнее плодотворное сотрудничество и совместный путь к успеху», — добавил он.

«Став стратегическим партнером iGuana в ЮАР и других странах к югу от Сахары, мы сможем добавить ведущий технологический бренд в наш быстро растущий портфель и предлагать нашим клиентам такие инновационные решения, которые предоставят в их распоряжение самые передовые высокие технологии, помогут найти выход из сегодняшних затруднительных ситуаций и подготовиться к будущим вызовам», — сказал Герман Краутер (Herman Crowther), генеральный директор Firstcoast Technologies. «Мы твердо верим, что залогом нашего мощного и плодотворного альянса станет объединение наших знаний и опыта для достижения общих стратегических целей и внедрение практического подхода, основанного на комплексном сотрудничестве наших команд, работающих как единое целое», — заключил он.

Это партнерство — чрезвычайно позитивный и многообещающий шаг. Как iGuana, так и Firstcoast Technologies верят, что их задача состоит в том, чтобы создать для своих клиентов существенную добавленную стоимость, помочь им уверенно решать проблемы, возникающие на фоне быстро меняющегося и развивающегося цифрового ландшафта, и оптимизировать бизнес-процессы с помощью индивидуализированных новаторских решений.

iGuana и Firstcoast Technologies очень рады своему стратегическому партнерству и рассчитывают на долгосрочное и продуктивное сотрудничество.

 

Информация о компании Firstcoast Technologies

С момента основания Firstcoast® Technologies в 2000 году миссия компании состоит в том, чтобы оказывать организациям по всей Африке наиболее эффективную помощь в оптимизации и оцифровке бизнес-процессов. Компания верит в то, что знания необходимо сохранить для использования в будущем, и полна решимости найти и внедрить самые лучшие технологии, позволяющие поставить эти знания на службу различным компаниям и предприятиям. Firstcoast Technologies как никто другой понимает, «каким образом прикладные технологии способны принести пользу бизнесу». Это понимание в сочетании с новаторскими технологиями делает компанию идеальным поставщиком самых современных решений для управления корпоративным контентом, включая высокоэффективные устройства для захвата изображений и ПО.

Firstcoast Technologies также специализируется на разработке систем бесперебойного доступа и считывания данных и является официальным партнером-дистрибьютором ведущих глобальных брендов и услуг в области технологий и ПО сканирования. Пандемия Covid-19 навсегда изменила наши методы и подходы к выполнению работы. Решения Firstcoast помогут быстрее и эффективнее адаптироваться к новой реальности. Следуя за веянием времени, Firstcoast Technologies запускает ребрендинг и отныне будет носить название FCTEC.

Firstcoast Technologies (головной офис)
38 Marine Drive, Paarden Eiland
Cape Town (Кейптаун), 7405, South Africa (ЮАР)

iGuana and Firstcoast Technologies are pleased to announce that they have entered into a strategic partnership for the entire region of Sub-Saharan Africa covering 50 countries.

Headquartered in South Africa, Firstcoast Technologies is a leading specialist in digitization & business process optimization, assisting organizations with acquiring the necessary equipment and software for a smooth transition to operate and excel in a new digital environment. Firstcoast Technologies represents the world’s premier software, scanning equipment & technology brands, with over 30% of Top 100 companies in South Africa alone making use of their solutions & services. Headquartered in Belgium, iGuana is one of the biggest players in the market for digitization solutions & services, supplier of state-of-the-art document management software (DMS), a leading distributor of professional scanners in Benelux, Eastern Europe, Russia, CIS, and Southeast Asia, and manufacturer of world leading V-shaped & robotic book scanners sold under the Qidenus brand.

By combining iGuana’s cutting-edge R&D and expertise in designing, developing and delivering document management & digital archiving solutions with Firstcoast’s in-depth understanding of how applied technology benefits business and decades of experience assisting organizations with process optimization & digitization, the two partners are strategically positioned to provide the most advanced solutions, inclusive of capturing devices and software, to customers throughout Africa.

“The conclusion of a strategic partnership agreement with Firstcoast Technologies, South Africa’s leading office optimization & digitization specialists and an appointed distribution partner for the world’s leading scanning technology and best-of-breed software brands & services, was a logical and much awaited step in iGuana’s growth and global expansion strategy through powerful strategic alliances,” said Stéphane Horta, CEO of iGuana. “We are really excited to welcome Firstcoast Technologies to the iGuana family as our Strategic Partner and a valued member of ISPP (iGuana Strategic Partnership Programme). We are looking forward to many years of fruitful cooperation & mutual success,” he added.

“Becoming a Strategic Partner of iGuana in South Africa and other countries in Sub-Saharan Africa allows us to add a leading technology brand to our rapidly expanding portfolio and deliver transformative solutions to our customers, making it possible for them to leverage future-proof technology innovations, address the challenges of today and take advantage of the opportunities of tomorrow,” said Herman Crowther, CEO of Firstcoast Technologies. “We firmly believe that merging our knowledge and expertise to achieve common strategic objectives through a highly-collaborative, hands-on approach, where our teams literally work as one, will make for a truly powerful combination,” he concluded.

This partnership is a very positive and exciting development. Both iGuana and Firstcoast Technologies trust that it is bound to deliver significant added value to customers, help them address the challenges posed by the rapidly evolving digital landscape with confidence, and optimize their business processes through transformative, tailored-made technology solutions.

iGuana and Firstcoast Technologies are very much excited about their strategic partnership and look forward to years of successful cooperation.

 

About Firstcoast Technologies

Since founding Firstcoast® Technologies in 2000, their mission has been to find better ways to assist organizations throughout Africa with process optimization and digitization. It is their belief that knowledge needs to be preserved for the future and they are committed to finding and implementing the best technologies to make that a reality for organizations. With an in-depth understanding of “how applied technology benefits business” coupled with the world’s most awarded technology, they are perfectly positioned to provide the most advanced enterprise content management solutions inclusive of capturing devices and software that works.

Firstcoast Technologies also specializes in developing seamless access and data retrieval management systems and is the appointed distribution partner for the world’s leading scanning technology and software brands and services. The Covid 19 pandemic has changed the way we will work forever. Firstcoast solutions are geared to facilitate this. In the spirit of change Firstcoast Technologies is repositioning and rebranding their company and will in future be known as FCTEC.

Firstcoast Technologies (HQ)
38 Marine Drive, Paarden Eiland
Cape Town, 7405, South Africa