Компания iGuana с радостью объявляет о запуске услуги оцифровки 3D и 360° для объектов и коллекций, входящих в культурное наследие стран.

Учреждения, занимающиеся сохранением и изучением культурного наследия, теперь могут воспользоваться нашими передовыми цифровыми 3D-технологиями и нашим опытом в области 3D-съемки на 360° для преобразования ценных артефактов и объектов исторического и культурного наследия в цифровой 3D-формат. Мы предоставляем организациям, работающим с объектами культурного наследия, великолепную возможность создавать виртуальные коллекции красочных и реалистичных цифровых копий физических объектов в 3D, безупречно передающих внешний вид реальных предметов и артефактов.

Кроме того, эти 3D-изображения идеально подходят для публикации в интернете (например, на веб-сайте музея). Вы можете обеспечить легкий и быстрый доступ к ним специалистам по консервации и реставрации, исследователям, ученым и широкой общественности. Наши 360-градусные изображения передают трехмерный вид каждого объекта со всех сторон. Благодаря им становится возможным перемещать, увеличивать и внимательно изучать мельчайшие детали. К вашим услугам в том числе возможность добавки QR-кода. Когда кто-то сканирует ваш QR-код с помощью своего мобильного телефона, на экране сразу открывается 3D-изображение, которое можно рассмотреть во всех мелочах.

Желтые 3D-майки «Тур де Франс» на этой странице представлены в проекте iGuana для музея KOERS Museum van de Wielersport (Музей велоспорта KOERS) в Бельгии, реализованном для выставки Merckx 51. Мы оцифровали в общей сложности 51 желтую майку «Тур де Франс», и теперь они доступны в формате 3D на веб-сайте Merckx 51 музея KOERS.

Чтобы ознакомиться с более подробной информацией о наших услугах по оцифровке и сохранению культурного наследия, нажмите здесь.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Сканируйте этот QR-код

iGuana - 3D Digitization Services - QR Code

iGuana is excited to announce the launch of 3D & 360° digitization service for cultural heritage objects and collections.

Cultural heritage institutions can now take advantage of our advanced 3D digital technology and our experience in 360° & 3D photography to transform precious heritage objects & artifacts to digital 3D format. It is a great opportunity for cultural heritage organizations to create digital collections of colourful, realistic digital replicas of physical objects in 3D that convey the real-life look & feel of precious items & artifacts.

In addition, these 3D representations are perfectly suitable for online display (for example, on a museum’s website). You can make them easily accessible to specialists in preservation & restoration, to researchers, scholars and the general public. Our 360° spins provide a 3D view of each object from all sides and the option to swipe, zoom in and see all the sharp details. It is also possible to add a QR code. Whenever someone scans your QR code with their mobile phone they will be taken directly to the 3D image which they can inspect at leisure.

3D Tour de France yellow jerseys displayed on this page are from the project iGuana completed for the KOERS Museum van de Wielersport (KOERS Museum of Cycle Racing) in Belgium for the Merckx 51 Exhibition. We digitized a total of 51 different Tour de France yellow jerseys which are now available in 3D on the KOERS museum Merckx 51 website.

To learn more about our cultural heritage digitization & preservation services, click here.

CONTACT US

Scan this QR Code

iGuana - 3D Digitization Services - QR Code